среда, февраля 28, 2024

Enter Title

Минимизировать
 

Материально-техническая база детского сада с.Коста

* Материально-техническое оснащение и оборудование образовательного процесса, пространственная среда детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
* Детский сад в достаточном количестве оснащен мягким и жестким инвентарем. Имеется все необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение. Имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса.
* Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а так же характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
* В группах созданы условия для всестороннего развития детей. Оформлены центры развития, оснащенные игровыми пособиями и детской мебелью:  игровые центры, литературный центр, центр творчества, центр познания, физкультурный центр.  

 

Администрация детского сада ежегодно работает над совершенствованием материально-технической базы ДОУ. Материальная база ДОУ представлена следующими функциональными кабинетами и оборудованием:

 

Наименование

Количество

Кабинет заведующего

1

Музыкальный зал и физкультурный зал

1

Пищеблок

1

Групповые помещения

3

Кабинет медсестры

1

Теневые навесы (веранды)

3

Наличие технических средств

Наименование

Количество

Компьютеры

1
Ноутбук 1

Притер (сканер, копир)

1

Мясорубка

1

Холодильник

3

Стиральная машина

1

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 

Наименование объекта для проведения практических занятий - Групповые помещения, кабинет осетинского языка,
спортивный зал(музыкальный зал).

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Материально-технического обеспечения и оснащенность образовательного процесса

– в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

– в соответствии с правилами пожарной безопасности;

– в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений)

 

Состояние материально-технической базы ДОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В каждой групповой ячейке имеются: раздевалка, игровое помещение, спальная комната, моечное помещение, туалетная комната. В каждой групповой ячейке имеются уголки: спортивный, книжный, природный, ИЗО деятельности, театрализованный, уголки детского экспериментирования в соответствии с возрастом воспитанников.

На территории дошкольного учреждения имеются: шесть теневых навесов, экологическая тропа, огород, игровые площадки.

 Групповые помещения

В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МБДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр  и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей.

Музыкальный зал/Спортивный зал

Музыкальный зал предназначен для проведения праздников, досугов, различных мероприятий и образовательной деятельности детей по художественно - эстетическому воспитанию. Общая площадь музыкального зала – 77 кв.м. Освещенность: естественная – 6 окон, искусственная – 9 ламп. Театральная ширма, различные виды театров, декорации для театральных постановок (домик, деревья, кусты, ёлочка, цветочные домик). Атрибуты для танцев (разноцветные ленты на кольцах, ленты на палочках, цветы искусственные, султанчики серебристые, платочки разных цветов,  листики, флажки разноцветные, гроздья калины, кувшинки, голуби бумажные, надувные мячи и т.д.), атрибуты для сюрпризных моментов (волшебный сундучок, чемоданчик, корзинки, большая кастрюля,  сюрпризная   коробка).

В зале имеется  и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование – гимнастическая стенка,  спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки, массажные мячи, воланы для ракеток, теннисные ракетки, баскетбольное кольцо, мягкий модуль, маты, канаты, спорт - тоннель, мешки  для  прыжков,  конусы,  кегли,  доска  с ребристой  поверхностью, доска. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

 

 

Библиотека

 

Сведения о библиотеках —не предусмотрено действующим законодательством. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотреноСпециально оборудованного помещения, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, для размещения библиотечного фонда, не предусмотрено. Книжный фонд размещён в группах.

 

Сведения об объектах спорта

 

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Обща площадь физкультурного зала – 77 кв.м. Освещенность - естественная 3 окна, искусственная 6 ламп. В зале имеется  оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка,  спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки, массажные мячи, воланы для ракеток, теннисные ракетки, баскетбольное кольцо, мягкий модуль, маты, канаты, спорт - тоннель, мешки для прыжков, конусы, кегли, доска с ребристой поверхностью, доска гладкая с зацепами, веревочная лесенка, шнуры - веревки короткие, дуга, скамейка, бубен, акустическая система. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

 

 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические
игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр. Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр. Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр. Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. Спортивный зал с физкультурным оборудованием:  обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, канатом; баскетбольная стойка  скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания,  мяч баскетбольный, теннисные ракетки, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр. На участке детского сада оборудована игровая площадка. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, «дорожка здоровья», яма для прыжков. Игровые площадки с песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растут деревья, елки, цветущие кустарники, разбиты цветники. Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) Силами воспитателей совместно с родителями и детьми было изготовлено нетрадиционное оборудование: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, гантели, наполненные фасолью, гречкой. Развивать координацию движений помогают сшитые руками "осьминоги", дорожки с изображением следов. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 


Сведения о наличии оборудованных кабинетов:

кабинет заведующего

медицинский кабинет (приёмная)

физкультурно-музыкальный зал

спортивная площадка

пищеблок

прачечная

3 групповых помещения

3 прогулочных участка

Для каждой возрастной группы  есть игровая комната, спальное помещение, раздевальная комната, туалет, буфетная.

Каждая группа имеет свой игровой участок для игр и отдыха детей.  На детских участках располагаются игровые зоны для подвижных игр, игр с песком. Имеется  спортивная площадка.

 

Все группы оснащены мебелью в соответствии с Сан.ПиН.

В группах созданы следующие центры и уголки:

• центр художественно-эстетического развития (театральный, музыкальный уголок, изо уголок);

• уголок природы и экспериментальной деятельности;

• центр познавательного развития (уголок сенсорики и мелкой моторики);

• центр речевого развития (литературный уголок и  игротека);

• центры для сюжетно-ролевой игры;

• уголок дорожного движения;

• уголок строительно-конструктивных игр;

• физкультурно-оздоровительный уголок.

 

Для проведения полноценного педагогического процесса  в ДОУ имеется спортивно-музыкальный зал (пианино, детские музыкальные инструменты: трещотки, треугольники, колокольчики, металлофон, погремушки).  Имеются наглядно-дидактические пособия.

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для воспитанников МБДОУ в том числе для детей с ОВЗ, предусматривается организация 3-х разового  питания по 10-ти дневному меню. Организация лечебного и диетического питания возможна при предоставлении родителями (законными представителями) назначения от лечащего врача.

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности здания и помещений не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Состояние доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов (например, для лиц в инвалидных колясках).

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей , инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2) Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулез
Медсестра наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня.

Дети-инвалиды в ДОУ отсутствуют.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Материально-методическое обеспечение-достаточное;

Оснащение образовательного процесса- 70%;

Наличие методической литературы - достаточное;

Наличие спортивного оборудования - 70%;

Наличие учебно-игрового оборудования-70%.

Условия охраны здоровья обучающихся

            Охрана здоровья воспитанников в учреждении осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1.3049), Уставом МБДОУ, иными нормативно-правовыми актами.

Медицинское обслуживание детей МБДОУ осуществляет ГБУЗ "Ардонская центральная районная больница" МЗ РСО-Алания, в функционал которой входит: лечебно-профилактическая поддержка воспитанников, проведение профилактических прививок, согласно национальному календарю прививок, осмотр детей узкими медицинскими специалистами и т.п. В штате детского сада имеется должность медицинской сестры.

В детском саду имеется полностью оборудованный медицинский блок, представленный следующими помещениями:

-медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры );

Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Для обезораживания групповых помещений используют бактерицидный облучатель.

 

 

МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

          Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения – построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса

В рамках данной системы предусмотрена оптимизации режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у деттей и родителей мотивации к здоровому образу жизни

В МБДОУ оборудованы прогулочные площадки, где созданы возможности для лазания, прыжков, упражнений в равновесии.

Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

Физкультуно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

-утренний прием детей на свежем воздухе ( в теплый период года);

-проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), -физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;

-организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);

- спортивные досуги и развлечения;

- гимнастика после сна, дыхательные упражнения;

- ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;

- сбалансированное питание.

Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МБДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия. в которых участвуют дети вместе со своими родителями.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены, имеющиеся условия соответствуют контингенту обучающихся.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации ДОУ. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ. 

Информационная база МБДОУ оснащена: локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения.

Детский сад имеет в своем распоряжении 2 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0). Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ  , на котором существует версия для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Дети-инвалиды в ДОУ отсутствуют.

 

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные
ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ — https://edu.gov.ru/

 Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/

 Информационная система «Единое окно доступа кобразовательным ресурсам — http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов–http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов –http://fcior.edu.ru/

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»

http://school-collection.edu.ru/

«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов»

http://fcior.edu.ru/

РЕГИОНАЛЬНЫЕИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Официальный сайт Управления образования МО Ардонский район

http://www.uoardon.ru

Министерство образования и науки РСО-Алания

http://mon.alania.gov.ru/index.php/about

КОЛЛЕКЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Сайт «Менеджер образования» - портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений.

https://www.menobr.ru/

Информационно-правовой портал ГАРАНТ

http://base.garant.ru/

Российское образование Федеральный портал

http://www.edu.ru/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ

Сайт Рособразования

http://obrnadzor.gov.ru/ru/

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/

Высшая аттестационная комиссия

https://vak.minobrnauki.gov.ru/main

Педагогические вузы России

https://edunews.ru/universities-base/spisok/pedagogical.html

Международная педагогическая академия Дошкольного образования

https://mpado.ru/

Портал «Музеи России»

http://www.museum.ru/

Образовательные ресурсы сети Интернет

http://edu-top.ru/katalog/

САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО

Журнал Обруч

http://www.obruch.ru/

Журнал Дошкольное воспитание

https://dovosp.ru/

Дошколёнок RU

https://dohcolonoc.ru/

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

https://urok.1sept.ru

Все новости образования

https://1sept.ru/

Социальная сеть работников образования "Наша сеть"

https://nsportal.ru/

Сайт для воспитателей детского сада

http://doshkolata.ru/

Дошкольник

http://doshkolnik.ru/

Дошкольная педагогика

https://doshped.ru/

Подготовка в школу

https://vscolu.ru/

Журнал Логопед

http://logoped-sfera.ru/

Логопед.ru

https://www.logoped.ru/

Дошкольники.org

https://doshkolniki.org/

Добрый сказочник (сценарии праздников, сказки, аудио-сказки, музыка, детские песни)

http://skazochnikonline.ru/

ДЕТСКИЕ САЙТЫ

Детский портал «СОЛНЫШКО»

https://solnet.ee/

МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://www.multirussia.ru/

Теремок

http://www.teremoc.ru/

1001 Сказка

http://1001skazka.com/

Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал)

https://allforchildren.ru/

Игровая комната

https://playroom.com.ru/

Сайт для родителей

http://www.tvoyrebenok.ru/

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ДЕТСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Сайт для детей «Твой ребенок»

http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml

Презентации по всем образовательным областям

https://viki.rdf.ru/

 

 Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов -  https://kosta.osdou.ru/

Организация и условия питания воспитанников

Важным фактором здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание - это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Рациональное питание детей дошкольного возраста - необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о рациональном питании занимает одно из важнейших мест.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.  Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН.

Закупка и поставка продуктов питания осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на контрактной основе, как за счет средств бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в детском саду.  Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.

Вся продукция сертифицирована, сроки реализации соблюдаются.

 

Для обеспечения безопасности ДОУ имеется:

  • автоматическая пожарная сигнализация
  • кнопка экстренного вызова полиции
  • запасные противопожарные выходы
  • ограждение территории
  • освещение территории
 


 

 

 

Copyright © Детский сад с. Коста, 2014 - 2024