воскресенье, марта 29, 2020

Enter Title

Минимизировать

В своей деятельности коллектив детского сада руководствуется «Международной Конвенцией о правах ребенка», «Декларацией прав ребенка», «Конституцией РФ», Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об основных гарантиях ребенка», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

 

 Детский сад — первое образовательное учреждение на пути развития ребенка от 1,8  до 7 лет.

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Образование осуществляется на русском и осетинском языке.

 

В МБДОУ ДС С КОСТА в 2019/2020  году функционирует

3 группы:

Ясельная группа (с 1,8 до 3.5  лет); 

Средняя группа (с 3,5 до 4,5 лет); 

Старшая группа (с 4,5  до 7 лет).

 

Педагоги детского сада реализуют основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

 

Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

•     патриотизм;

•     активная жизненная позиция;

•     творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

•     уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

•   забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

•   создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само­стоятельности и творчеству;

•   максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

•   творческая организация (креативность) образовательного процесса;

•   вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

•    уважительное отношение к результатам детского творчества;

•   единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

•   соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 

 

Обучение в ДОУ, осуществляющем образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности осуществляется во время пребывания ребёнка в детском саду в игровой форме.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ. 


Дошкольный возраст в отечественной психологии характеризуется как период «фактического складывания личности», поэтому становлению и развитию личностных качеств придаётся особое значение.

Качество — это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту.

Личностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.

          Физические качества характеризуют физическое развитие воспитанника (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость).

 

 

 

Copyright © Детский сад с. Коста, 2014 - 2020